Компенсационные выплаты членам семей погибших военнослужащих по оплате жилья и коммунальных услуг в 2020 году


Компенсационные выплаты членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг осуществляются в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 г. N 475.

К членам семей погибших (умерших) военнослужащих относятся:

  1. вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;
  2. несовершеннолетние дети;
  3. дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
  4. дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
  5. граждане, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего.

Члены семей погибших (умерших) военнослужащих осуществляют оплату жилой площади, коммунальных и других видов услуг в полном объеме с последующим получением компенсационной выплаты в связи со следующими расходами:

  • 60 % расходов по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг (кроме услуг местной телефонной связи и абонентской платы за пользование радиотрансляционной точкой), составляющих долю членов семьи погибшего (умершего) военнослужащего в составе общих расходов, приходящихся на всех граждан, зарегистрированных в жилом помещении:
    • Оплата общей площади занимаемых жилых помещений (в коммунальных помещениях - жилой площади), найма, содержания и ремонта жилых помещений (для собственников жилых помещений и членов жилищно-строительных (жилищных) кооперативов - оплата содержания и ремонта объектов общего пользования в многоквартирных жилых домах).
    • Оплата коммунальных услуг независимо от вида жилищного фонда.
    • Оплата за пользование услугами коллективной антенны.
  • 60 % фактических расходов независимо от выбранного тарифного плана, но не более 60 % оплаты расходов при абонентской системе оплаты, предусматривающей неограниченный объем местных телефонных соединений (разговоров), с учетом платы за предоставление в пользование абонентской линии независимо от ее типа:
    • Оплата за пользование услугами местной телефонной связи.
  • 60 % фактических расходов:
    • Оплата абонентской платы за пользование радиотрансляционной точкой.
  • 60 % фактических затрат, рассчитанных исходя из действовавших в соответствующем регионе на момент оказания услуг норм и тарифов и составляющих долю членов семьи погибшего (умершего) военнослужащего в составе общих расходов, приходящихся на всех граждан, зарегистрированных в жилом помещении:
    • Оплата топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и его доставке для проживающих в домах, не имеющих центрального отопления.
    • Оплата установки квартирного телефона (кроме членов семей сотрудников федеральных органов налоговой полиции, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей).

Смотрите также другие формы социальной поддержки

Денежная форма предоставления социальной поддержки граждан

Предоставление мер социальной поддержки граждан в форме услуг

Натуральная форма предоставления социальной поддержки граждан

Предоставление мер социальной поддержки граждан в форме социальных льгот



Последние федеральные новости по соцподдержке


Книги по социальной поддержке



Сегодня в продаже:
  • Профессиональный словарь специалиста по реабилитационной работе в социальной сфере. Справочник
    Издательство: Форум. Год: 2017.

    Справочное издание включает терминологию специалиста по реабилитационной работе в области семьи и детства в организациях социального обслуживания. Включает 230 основных понятий. Справочные материалы предназначены для преподавателей системы дополнительного профессионального образования, преподавателей высших и средних профессиональных образовательных организаций, а также для практиков и слушателей...

  • Единство и дифференциация в праве социального обеспечения. Монография
    Издательство: Проспект. Год: 2017.

    В монографии рассматриваются теоретические и экономические основы единства и дифференциации правового регулирования в праве социального обеспечения. Анализируется сущность единства и дифференциации как черты метода и принципа данной отрасли. Формулируется содержание понятия "критерий дифференциации правового регулирования",...